На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Ремонт и обслуживание бытовой техники
Ремонт и обслуживание бытовой техники. Подключение. Продажа запчастей.
8 (495) 150-46-29
Потребителю на заметку
Ремонт стиральных машин
Замена подшипников
Ремонт посудомоечных машин
Ремонт холодильников
Установка. Подключение.
ЗАПЧАСТИ - ПРОДАЖА
каталог запчастей
Цены
Запрос запчастей
Доставка
Контакты

Фильтр по каталогу

 
Поиск по сайту

Оставить заявку на ремонт, подключение

Как не дать себя обмануть!

Сломалась стиральная или посудомоечная машина? Или холодильник? Как исправить? куда позвонить? Кого вызвать на помощь? Предложений по ремонту бытовой техники - миллионы (без преувеличения).

Как распознать организацию (сайт), манящую своими предложениями, после обращения в которую, можно наткнуться на неприятности? Как не дать обмануть себя и решить проблему с ремонтом?

Мы поделимся своими знаниями с вами, что бы при возникновении проблем с бытовой техникой вы, как можно меньше испытывали дискомфорт, и вам не приходилось бы тратить свои нервы и время, что бы добиваться справедливости.

Давайте повнимательнее ознакомимся с сайтом, который привлек ваше внимание, и заинтриговал своими, потрясающе выгодными, предложениями! 

Сам адрес сайта:  Адрес состоит из названия бренда техники с какой-нибудь приставкой или словом, например-«indesit-help» или «pro-bosch»

☛ Никакого отношения к производителю сайт не имеет. Просто подделывается под  нужный бренд. Производители техники, если имеют свой Сервисный Центр (далее СЦ), то он будет представлен на сайте производителя, а если нет, то он авторизует (заключает договор) понравившийся ему СЦ или мастерскую. Как правило, такая авторизованная мастерская или СЦ обеспечены работой и себя не рекламируют.

Много высококвалифицированных специалистов и инженеров:  На сайте написано, что у них более 20 (30, 40…) классных специалистов и инженеров и они находятся в каждом районе или округе Москвы или в каждом городе Подмосковья.

☛ В наши дни найти не авторизованный СЦ или мастерскую с большим количеством специалистов одного направления вряд ли удастся. Если это правда, скорее всего это что - то типа кол - центра или диспетчерской. Как правило, сидят на телефоне основатели и рекламодатели сайта или приближенные к ним «диспетчеры», и раздают заказы по мастерам - частникам (не забывая получить с них большой куш). Ответственность за мастеров там не несут! Да и за себя тоже. Про квалификацию проще не упоминать! 

Стоимость ремонта:  На сайте предлагают очень завлекательные расценки, как правило, с приставкой «от». 

☛ Здесь все просто – бесплатный сыр только в мышеловке. И если вас не интересует цена, которая в итоге увеличится в 8-10 раз, то можно попробовать пригласить мастера данного сервиса.

Отзывы:  На сайте все, или почти все отзывы положительные.

☛ Настоящий положительный отзыв  об оказанных услугах на полях интернета – редкость. Люди, в подавляющем большинстве, воспринимают  как должное, когда у них опять начинает работать техника и больше этим вопросом не заморачиваются, а вот когда что - то пошло не так, и заказчик не доволен, то он может много куда написать. Совет: если вам понравился сайт и их предложения, не поленитесь, поищите отзывы. Больше всего отзывов вы найдете на  https://otzovik.com или http://irecommend.ru. или как вам будет угодно. Отсутствие отзывов – хороший знак. А ведь есть такие владельцы сайтов, которые выкладывают (придумывают) отзывы с фото заказчика, и даже видеоотзывы, и при этом ссылка "Оставить отзыв" отсутствует.

Акции. Скидки:  Сегодня скидка 20%...  До конца акции осталось столько - то... Или скидка 15% ветеранам, инвалидам, многодетным, студентам, пенсионерам, беременным… Таких предложений  много.

☛ Для рассчитывающих на скидку можем сказать следующее: - В большинстве случаев цена со скидкой и без скидки будет одинакова! Но шанс есть! Совет:  Вызывая мастера на ремонт, не упоминайте о скидке до тех пор, пока вам не объявят окончательную стоимость.

Контакты:  Не указан адрес, указано несколько адресов, адрес в торговом центре...

☛ По порядку: 1. Если не указан адрес – становится подозрительно, ведь каждый не авторизованный СЦ или мастерская просто мечтает, что бы ее завалили неисправной техникой с ближайших районов, и умалчивать адрес совсем не выгодно. 2. Указано несколько адресов: Это, примерно то же самое, что и кол – центры или частные мастера, в основном приезжие, заплатившие 5000 рублей за "лендинг" (сайт с информацией в 1 страницу), готовые ехать хоть на край света, что бы "деньжат сорвать" себе и родным, оставшимся на малой Родине. Вот и создают "типа" филиалы по всей Москве и области, что бы заказчик думал, что "Так вот он, рядом с нами", а на самом деле находится (проживает) на другом конце региона. Большинство из них не знают и азов в ремонте техники. Исключением может являться наличие нескольких точек по продажам запчастей к бытовой техники. 3. СЦ расположен в торговом центре: Вы видели когда нибудь, что кто то тащит по торговому центру сломанную стиралку или посудомойку?  Скорее всего это какая - то торговая точка. Назвать ее (торговую точку) Сервисным Центром язык не поворачивается, да и на мастерскую не похоже. Еще СЦ (сайты) могут себя размещать в школах, детских садах, кинотеатрах, АЗС, больницах и других интересных местах. Совет: Посмотрите на карте, где располагается СЦ. Вдруг это окажется трансформаторной будкой (подстанцией), и там весит знак "Не влезай - убьет".

Итог:  Все выше сказанное, как в целом, так и по отдельности не является 100% защитой от не качественного ремонта. Это попытка оберечь вас от недобросовестных услуг, негативных эмоций и создания здоровой честной конкуренции среди предложений по оказанию услуг по ремонту бытовой техники.

Оставить комментарий...