Сломалась стиральная или посудомоечная машина? Или холодильник? Как исправить? куда позвонить? Кого вызвать на помощь? Предложений по ремонту бытовой техники - миллионы (без преувеличения). Как распознать организацию (сайт), манящую своими предложениями, после обращения в которую, можно наткнуться на неприятности? Как не дать обмануть себя и решить проблему с ремонтом? Мы поделимся своими знаниями с вами, что бы при возникновении проблем с бытовой техникой вы, как можно меньше испытывали дискомфорт, и вам не приходилось бы тратить свои нервы и время, что бы добиваться справедливости. Давайте повнимательнее ознакомимся с сайтом, который привлек ваше внимание, и заинтриговал своими, потрясающе выгодными, предложениями! Сам адрес сайта: Адрес состоит из названия бренда техники с какой-нибудь приставкой или словом, например-«indesit-help» или «pro-bosch» ☛ Никакого отношения к производителю сайт не имеет. Просто подделывается под нужный бренд. Производители техники, если имеют свой Сервисный Центр (далее СЦ), то он будет представлен на сайте производителя, а если нет, то он авторизует (заключает договор) понравившийся ему СЦ или мастерскую. Как правило, такая авторизованная мастерская или СЦ обеспечены работой и себя не рекламируют. Много высококвалифицированных специалистов и инженеров: На сайте написано, что у них более 20 (30, 40…) классных специалистов и инженеров и они находятся в каждом районе или округе Москвы или в каждом городе Подмосковья. ☛ В наши дни найти не авторизованный СЦ или мастерскую с большим количеством специалистов одного направления вряд ли удастся. Если это правда, скорее всего это что - то типа кол - центра или диспетчерской. Как правило, сидят на телефоне основатели и рекламодатели сайта или приближенные к ним «диспетчеры», и раздают заказы по мастерам - частникам (не забывая получить с них большой куш). Ответственность за мастеров там не несут! Да и за себя тоже. Про квалификацию проще не упоминать! Стоимость ремонта: На сайте предлагают очень завлекательные расценки, как правило, с приставкой «от». ☛ Здесь все просто – бесплатный сыр только в мышеловке. И если вас не интересует цена, которая в итоге увеличится в 8-10 раз, то можно попробовать пригласить мастера данного сервиса. Отзывы: На сайте все, или почти все отзывы положительные. ☛ Настоящий положительный отзыв об оказанных услугах на полях интернета – редкость. Люди, в подавляющем большинстве, воспринимают как должное, когда у них опять начинает работать техника и больше этим вопросом не заморачиваются, а вот когда что - то пошло не так, и заказчик не доволен, то он может много куда написать. Совет: если вам понравился сайт и их предложения, не поленитесь, поищите отзывы. Больше всего отзывов вы найдете на https://otzovik.com или http://irecommend.ru. или как вам будет угодно. Отсутствие отзывов – хороший знак. А ведь есть такие владельцы сайтов, которые выкладывают (придумывают) отзывы с фото заказчика, и даже видеоотзывы, и при этом ссылка "Оставить отзыв" отсутствует. Акции. Скидки: Сегодня скидка 20%... До конца акции осталось столько - то... Или скидка 15% ветеранам, инвалидам, многодетным, студентам, пенсионерам, беременным… Таких предложений много. ☛ Для рассчитывающих на скидку можем сказать следующее: - В большинстве случаев цена со скидкой и без скидки будет одинакова! Но шанс есть! Совет: Вызывая мастера на ремонт, не упоминайте о скидке до тех пор, пока вам не объявят окончательную стоимость. Контакты: Не указан адрес, указано несколько адресов, адрес в торговом центре... ☛ По порядку: 1. Если не указан адрес – становится подозрительно, ведь каждый не авторизованный СЦ или мастерская просто мечтает, что бы ее завалили неисправной техникой с ближайших районов, и умалчивать адрес совсем не выгодно. 2. Указано несколько адресов: Это, примерно то же самое, что и кол – центры. Или частные мастера, (в основном приезжие, заплатившие 5000 рублей за "лендинг" (сайт с информацией в 1 страницу), и готовые ехать хоть на край света, что бы "деньжат сорвать" себе и родным, оставшимся на малой Родине. Вот и создают "типа" филиалы по всей Москве и области. Большинство из них не знают и азов в ремонте техники. Исключением может являться наличие нескольких точек по продажам запчастей к бытовой техники. 3. СЦ расположен в торговом центре: Вы видели когда нибудь, что кто то тащит по торговому центру сломанную стиралку или посудомойку? Скорее всего это какая - то торговая точка. Назвать ее (торговую точку) Сервисным Центром язык не поворачивается, да и на мастерскую не похоже. Еще СЦ (сайты) могут себя размещать в школах, детских садах, кинотеатрах, АЗС, больницах и других интересных местах. Совет: Посмотрите на карте, где располагается СЦ. Вдруг это окажется трансформаторной будкой (подстанцией), и там весит знак "Не влезай - убьет". Итог: Все выше сказанное, как в целом, так и по отдельности не является 100% защитой от не качественного ремонта. Это попытка оберечь вас от недобросовестных услуг, негативных эмоций и создания здоровой честной конкуренции среди предложений по оказанию услуг по ремонту бытовой техники. Оставить комментарий... |